воскресенье, 31 марта 2013 г.

Анонс пасхальной конфеты!!

Пасха в этом году как то поздновато, аж 5 мая! Решила приурочить свою вторую конфету к этому празднику и к 4 месяцам существования своего блога! Хотя блог и молодой, но уже нашел своих читателей, и это не может не радовать!! Вот для вас мои дорогие я и постаралась)) Пока это только анонс, и сам подарочек еще проходит мелкую доработку)) Заманухой будет вот такая картиночка (знаю что не очень аккуратная корзиночка, да и яички на яички не очень похожи, но уж как умею)))))):

















Картинка окончательного подарочка будет позже, думаю через пару дней))
Записаться на конфету можно уже сейчас.
Правила:
1. Разместить картинку на боковой панели со ссылкой на этот пост или мой блог.
2. Быть или стать постоянным читателем моего блога.
3. Записаться у Мистера Линки.
4. Ну и заглянуть ко мне 27 апреля, когда блогу исполнится ровно 4 месяца!))

8 комментариев:

  1. С удовольствием попытаю счастья) Очень хочется, что бы это был мишка-амигуруми)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная конфетка) с удовольствием поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, тоже присоединяюсь)
    приглашаю и к себе на конфету!!!

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2013/01/1-candy-may-1.html

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием записываюсь )

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже принимаю участия с великим удовольствием в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  6. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  7. Ооой девоньки!! Пропустила розыгрыш собственной конфеты!! Дел чего то навалилось!! Прошу прощения!!!!Исправлюсь!! Вечером обязательно разыграю!!
    Мариночка, спасибо что напомнила!
    Ой девочки вы не представляете как приятно видеть здесь столько народу! 17 человек, аж на 7 человек больше чем на прошлой конфете!! И новые ПЧ!!! Безумно приятно, что меня читают не только в России!!!! ААА Спасибо вам мои дорогие, за то что вы есть!! Исправлюсь, исправлюсь, исапрвлюсь!

    ОтветитьУдалить