пятница, 1 февраля 2013 г.

Конфетка!!!

Подумала я, подумала и решила!! Пусть будет конфетка!!
Сама участвую в розыгрышах многих конфет, хочется и мне сделать что то приятное!!
Долго не могла определиться с датой, сначала думала сделать к Дню Св.Валентина, потом к дню моего рождения (19 февраля), но в итоге решила дать побольше времени конфете и разыграть ее 7 марта прямо перед женским днем!!
Подарком станет вязанная вещица на выбор: шапочка по вашим размерам или тапочки(следки), ну или пинеточки, тут победитель решит сам))

Ну условия стандартные:
1. Разместить первую картинку на боковой панели со ссылкой на этот пост.
2. Стать постоянным читателем моего блога(не обязательно, но желательно))).
3. Записаться в окошке у Мистера Линки(если мне удастся его добавить).
4. Ну и заглянуть ко мне 7 марта, чтоб узнать победителя))

Победителя определит генератор случайных чисел. Обязательно зайду ко всем записавшимся, хотя думаю желающих будет не очень много)) Конфетные блоги и не активные страницы, уж извините, участие принимать не будут.

Желаю удачи! Волнуюсь, так как это первая моя конфета))

Добавляемся тут:

18 комментариев:

  1. Такая милая нежная шапочка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая конфетка) Запишусь, вдруг повезёт) Подарю тогда знакомой маленькой девочке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно маленькой девочке)) Может быть ты себе захочешь шапочку))
      Подарком станет вязанная вещица на выбор: шапочка по вашим размерам или тапочки(следки), ну или пинеточки, тут победитель решит сам))

      Удалить
  3. Очень нежная конфетка, а с Украины можно записатся?

    ОтветитьУдалить
  4. заманчиво)))в мае ожидаю пополнения и уже мечтаю о взанных пинеточках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Я тоже в мае только прошлого года ожидала)) Дождалась только 30го))

      Удалить
  5. Замечательная конфета! С радостью записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. конфенка очень теплая и нежная, я от такой не откажусь, мое любимое число 13 и я у вас 13 ПЧ, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Как ни странно мое любимое число тоже 13))) Удачи!!

      Удалить
  7. Ирина, 7 номер ошибочный удолите его пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалю, как только разберусь как это делается)))

      Удалить
    2. хотя, нет, зачем его удалять, а вдруг именно мне и повезет )))

      Удалить
  8. А я добавила ссылку на страничку ВКОНТАКТЕ, а теперь научилась ещё добавлять в Блоге.Как лучше? Может ВКОНТАКТЕ удалить и поставить ссылку на стр. в блоге? http://gyravlick.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Ух какое число желающих ровное получилось))))

    ОтветитьУдалить