воскресенье, 31 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Ну вот они дошли и до меня! Не ожидала))
В игру пригласила меня Гузель, а придумала ее Ольга.
Правила участия в игре: картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Вопросы от Гузель и мои ответы:
1. Как вы организовываете себя? Как заставить себя сделать то, что не хочется делать, но надо?
Организовываю себя проблематично)) Обычно делаю то что хочется, а потом доделываю недоделанное когда есть свободное время. Заставляю себя, около компьютера висит список дел которые нужно срочно доделать, особенно срочные выделяю яркими маркерами, и постепенно выполняя свои дела ставлю галочки, которые меня радуют. Ставлю целью каждый день выполнять что то из списка, получается конечно не всегда, но все же помогает уложить все в голове.
2. Сколько часов в сутки, в среднем, вы спите?
не знаю, но примерно так: в 2 я ложусь спать, в 6 просыпаюсь кормить дочь, потом окончательно встаю в 9-10, иногда получается поспать днем часок, в среднем выходит наверное часов 8 в сутки, +-2 часа
3. Расскажите историю создания ника (если есть) и адреса блога. Очень любопытно)
Создание ника в этом блоге предельно просто)) Это мои инициалы двойная фамилия начинающаяся на Д и А и имя, отчество Ирина Сергеевна, А до этого был ник evil cat. Кошка мое любимое животное, а злая(evil) потому что конфликтная была наверное или хотела такой быть))Сейчас уже давно изменилась, спокойнее стала что ли))


Таак мои вопросы рукодельницам:
1. Откуда черпаете идеи, что вас вдохновляет?
2 Как к вашему увлечению относится семья, дети, муж?? Поддерживают, помогают??
3.Планируете ли вы получать прибыль за свое рукоделие или все что делаете только для себя и в подарок друзьям и родным??? И расстроитесь ли если не получится из хобби превратить рукоделие в профессию?

Вопросы адресую:
1. Елене
2. Екатерине
3. Алине

4 комментария:

  1. спасибо большое)))))принимаю эстафетку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы, меня всегда интересовала история создания ников.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Записалась с удовольствием!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда интересно читать истории других, спасибо за ответы и приглашаю к себе на конфетку http://anchutkin.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить