понедельник, 29 апреля 2013 г.

Далее про конфету

Итак, победила у нас Юля! Но что же она получит?? Интересно??
Подсказкой была корзиночка, думаю все догадались, что она будет у кого то в руках, а у кого же ка не у пасхального символа, конечно же это кролик, или зайчик, хотя скорее зайчиха)))

Вот такая голубоглазая девочка получилась у меня)) А в руках она держит конечно же ту самую корзиночку!
Юля, мой электронный адрес: Evilcathome@gmail.com




































Надеюсь с новой хозяйкой зайка подружится)))

5 комментариев:

  1. классная каская))) жаль, что не моя)))
    поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удачи в следующий раз! Конфетки буду дарить регулярно)))

      Удалить
  2. классная какая))) описочка вышла))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, я письмо тебе уже отправила. Зайка прелестный, зайцев у меня ещё не было ни одного, так что твой будет первенецем )

    ОтветитьУдалить